Меню
8 (499) 753-85-29 8 (800) 777-85-29 Пн-Пт: с 9 до 18 (МСК)

Гарантии и возврат

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в  перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
  • Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается  лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
  • При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.
  • Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • По вопросам обмена/возврата товара надлежащего качества обращайтесь по телефону +7(926)571-39-54, либо в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 24А, стр. 1, офис 616/2, БЦ "Эталон".

  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Обмен/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • При  возникновении проблем с товаром  убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая  раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
  • На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
  • Доставку некрупногабаритного и товара весом до 10 кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
  • По вопросам обмена/возврата товара ненадлежащего качества обращайтесь по телефону +7(926)571-39-54, либо в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 24А, стр. 1, офис 616/2, БЦ "Эталон".