Печать

Оплата

Оплатить товары в нашем интернет-магазине Вы можете следующими способами:

  • Наличными курьеру: оплата производится в момент получения товара. Предоставляемые документы: гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек.
  • Безналичным расчетом: оплата производится по выставленному счету. Работаем с НДС. Предоставляемые документы: оригинал счета, гарантийный талон, товарная накладная, счет-фактура.
  • Банковской картой курьеру: оплата производится в момент получения товара с помощью мобильного терминала, который предоставляет курьер. Предоставляемые документы: гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек.
  • Банковской картой в режиме онлайн сразу после создания заказа – соответствующую кнопку Вы увидите на странице завершения резервирования. Предоставляемые документы: гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек.

Заказать товары в нашем интернет-магазине Вы можете следующими способами:

  • Сделать заказ через корзину, поместив туда интересующий товар (нажмите купить) и следуя дальнейшим инструкциям.
  • Сделать заказ по телефону, позвонив по номеру +7(495)749-55-53 (для Москвы) или 8(800)555-92-24 (для регионов).
  • Сделать заказ по e-mail, написав на zakaz@instrumenti-online.ru или beznal@instrumenti-online.ru (для заказов с оплатой по безналичному расчету), в письме укажите название товара, адрес места и желаемые сроки доставки, контактный телефон, реквизиты (для оплачивающих по безналичному расчету).

Условия оплаты для региональных клиентов:

  • Для частных лиц: мы выставляем счет на частное лицо, либо присылаем наши платежные реквизиты на e-mail клиента. После оплаты осуществляем доставку товара до транспортной компании. Также, клиент может оплатить заказ банковской картой в режиме онлайн.
  • Для юридических лиц: мы выставляем счет на юридическое лицо, после оплаты которого доставляем товар до транспортной компании. В этом случае, после получения товара, клиент обязуется отправить нам почтой оригиналы документов.

Обмен и возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в  перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
  • Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается  лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
  • При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.
  • Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • По вопросам обмена/возврата товара надлежащего качества обращайтесь по телефону +7(926)571-39-54, либо в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 24А, стр. 1, офис 426, БЦ "Эталон".

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Обмен/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • При  возникновении проблем с товаром  убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая  раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
  • На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
  • Доставку некрупногабаритного и товара весом до 10 кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
  • По вопросам обмена/возврата товара ненадлежащего качества обращайтесь по телефону +7(926)571-39-54, либо в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 24А, стр. 1, офис 426, БЦ "Эталон".