Печать

Выбираем компрессор для покраски авто

Выбираем компрессор для покраски авто Как известно, покраска автомобиля может быть разной – локальной и капитальной, профессиональной и гаражной. При выборе компрессора нужно отталкиваться от необходимого качества результата и условий эксплуатации. Рассмотрим некоторые виды изделий более подробно:

  • Компрессор для локальной покраски. Обычно это инструмент поршневой и одноцилиндровый. Лучше приобретать масляное устройство, чем безмасляное, – оно прослужит дольше при использовании ЛКМ. Что же касается других важных характеристик, то объем ресивера у таких аппаратов составляет не более 25 литров, а давление 8 бар. Этим агрегатом можно покрасить отдельные детали авто, дверь или крыло, выполнить покраску пятном.
  • Воздушный компрессор для полупрофессиональных работ. Его используют для нанесения ЛКМ, например, на боковую или переднюю части машины, при покраске переходом. Обычно устройства имеют такие характеристики – поршневую систему, масляный тип, 1-2 цилиндра, ресивер на 50-100 литров, давление 8-10 бар и скорость забора краски в 330 л/м.
  • Профессиональный компрессор для осуществления лакокрасочных работ. Это надежное оборудование для автостудий и СТО, имеющее цену значительно выше, чем у перечисленных выше видов. Несомненный его плюс – возможность покраски любых автомобилей, в том числе и грузовых. Для этих мощных агрегатов характерны масляный тип, ременной привод, поршневая система, 10 бар, ресивер на 200 л и скорость набора 515 л/м. Для них характерен ресивер до 500 литров и производительность дол 1000 л/мин. Также, они бывают высокого давления (до 16 бар).
Выбирайте изделия по собственным потребностям и финансовым возможностям.